Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

17 февраля 2021, 12:31

Лурдес Леон

24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs. Выбор модели дизайнер назвал новой главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской марки.


Лурдес Леон

У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности,

— говорится в пресс-релизе.


Мадонна в рекламе Louis Vuitton

На снимках Лурдес экстравагантно позирует, доказывая, что любовь к эпатажу действительно передалась ей по наследству. Не так давно модель завела инстаграм и удивила своих подписчиков также весьма дерзкой манерой общения — многие посчитали, что Лурдес слишком грубо отвечала на вполне безобидные комментарии.

Для Лурдес сотрудничество с Marc Jacobs также стало новой ступенью в развитии модельной карьеры. Ранее Леон уже сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse. Модельный дебют дочери певицы состоялся в 2016 году.

 

Как вам новые образы Лурдес?

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Комментировать