К процессу легализации игорного бизнеса подключаются социальные сети

За весь мир не скажу, а вот за Россию– запросто. Наша страна переживает сейчас, кроме всего прочего, очередной сеанс возбуждения общественного интереса к полной и безоговорочной легализации игорного бизнеса, так же известного под именем «казино»видео можно посмотреть на ютуб канале www.youtube.com/channel/UC7zLiqvbGc5n7cK3LTT1zuQ. Когда-то это был «респектабельный» бизнес, но много лет назад некая гражданка по имени Юлия Тимошенко, будучи на посту премьер-министра, в одночасье издала распоряжение правительства о запрете данного вида хозяйственной деятельности. Соответственно, «респектабельные» бизнесмены, проснувшись поутру, узнали, что они теперь «нелегалы».

С тех пор много воды и денег утекло. Кто-то перепрофилировался на другие виды деятельности, кто-то перевелся в «виртуал», кто-то прочно ушел на «нелегальное положение». Тем временем, государственная сокровищница оскудела… И власть предержащие «вспомнили», что игорный бизнес может подставить свое мощное плечо и влить свежую струю в оскудевшую сокровищницу.

И начали мелькать в телевизорах и на страницах газет различной упитанности «эксперты», которые наперебой объясняют, как это хорошо – возрождать игорный бизнес. Правда, почему-то при этом вспоминается незабвенный Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей с его шахматной столицей в Нью-Васюках. Вот зачеркните «Нью-Васюки» и «шахматы», заменив их на «Россиия» и «казино» – получится самое «то». Не поняли о чем написаны предыдущие пара предложений? Сожалею и советую немедленно прочесть произведение граждан Ильфа и Петрова под названием «12 стульев». Или хотя бы просмотреть один из одноименных кинофильмов. Многое объясняет.

Тут можно еще упомянуть и пресловутые «Окна Овертона» по подготовке общественного мнения к его изменению: табу — плохо — попробовать — разумно — модно — норма. Мы сейчас, в этом плане на стадии «разумно» и в ожидании «Нью-Васюков».

То есть, понятно, что легалайз будет. Причем, он будет всеобъемлющим, пока что в плане игорного бизнеса. Ведь в наработки времен «запрета» были вложены средства, порой, немалые. И «за здорово живешь» слить «виртуальную» часть этого вида деятельности никто так просто не даст. Скорее, «виртуал» и «реал» будут постепенно сливаться в некие «холдинги», «конгломераты» и «корпорации», с целью охвата все бОльшей аудитории и, соответственно, заработка все большего количества денег.

Думается, что будут осваиваться и все новые методы охвата аудитории. Тому пример новости о том, что Facebook разрешает рекламу интернет казино. Разрешает, но с оговорками: целевая аудитория не на территории США – раз, реклама должна приносить Фейсбуку не менее 30000 долларов США ежемесячно – два. Как говорится, «первый пошел», кто будет следующим за Фейсбуком? Твиттер? Вконтакте? Гугл?

И да, с обработкой соц. сетей мы переходим на этап «модно». До «нормы» остается всего шаг.

Комментировать