Бренд Gillette приходит в киберспорт

Бренд Gillette приходит в киберспорт
02.02.2017

Ведущий мировой изготовитель продуктов для бритья Gillette объявил о начале партнерства с ESL, крупнейшим в мире организатором киберспортивных мероприятий. Первый шаг на пути нового сотрудничества — спонсорство Чемпионата мира League of Legends Intel Extreme Masters (IEM), который пройдет 24-26 февраля в польском городе Катовице. Послом компании в мире гейминга станет первый в истории глобального бренда киберспортсмен Enrique “xPeke” Cedeño. Успешный профессиональный геймер, владелец команды и в прошлом обладатель почетного титула Самый ценный игрок (MVP) Katowice IEM займет достойное место в ряду звезд мирового спорта, связавших свое имя с Gillette. Демонстрируя общую приверженность передовым технологиям, бренд предоставит командам и их поклонникам на Чемпионате в Катовице возможность персонализировать в своей студии RZR MKR Design Studio ручки фирменных бритв с помощью технологии 3D-печати. Кроме того, Gillette предложит услуги по стрижке бороды и бритью всем участникам League of Legend в первый уикенд соревнований, а также проведет автограф-сессию xPeke и другие мероприятия с его участием.

Источник: hi-fi.ru

Комментировать