О СЕО или почему не стоит продвигать сайт самостоятельно

Раскрутка сайтов должна осуществлять опытными сеошниками, но многие пытаются решить этот вопрос самостоятельно, не обладая необходимыми знаниями и умениями. Стоит в данном случае понимать, что своими действиями вы можете получить как положительный результат, так и отрицательный.

В последнем случае необходимо готовиться к санкциям со стороны поисковых систем, избавиться от которых очень и очень сложно, а зачастую практически невозможно. Об этом стоит помнить в первую очередь, если ваш ресурс вам по-настоящему дорог и любим. 

Не стоит полагать, что если вы возложите все обязательства на сторонних исполнителей без практического опыта, то вам гарантирован положительный результат. СЕО очень темная штука и достичь мгновенного результата здесь практически невозможно. К тому же существует огромное количество признаков, которые могут свести на ноль все ваши старания. Поисковые системы и их алгоритмы постоянно меняются и совершенствуются, поэтому многие весьма продуктивные стратегии продвижения уже завтра практически не работают.

Выбирать сео-специалиста необходимо ответственно и осознанно. Не стоит пытаться сэкономить на сео-продвижении, поскольку результат и качество здесь во многом зависит от стоимости услуг, которые состоят не только из оплаты труда сео-специалиста. На своем пути к вершинам славы и успеха вам предстоит потратить немалые средства на дополнительные расходы. Только ваша любовь и забота к своему творению могут увенчаться успехом и принести желаемый результат.

Нет необходимости лишний раз упоминать о том, что продвижения своего проекта нужно хорошо постараться, но более эффективно — нанять специалистов.

Первый делом, сео специалисты сконцентрируют свое внимание на качестве веб-сайта. Многим известно, что коммерческие факторы способствуют увеличению ранжирования в большей степени. Поэтому чем качественней сайт, тем лучше идет процесс ранжирования. Конечно же, это не основной фактор но влиятельный. Проще говоря, если у фирмы будет хороший, качественный ресурс то успех в бизнесе ей обеспечен.

Компания Optimize в первую очередь проверяет наличие различных дефектов таких как: дублирование, как у продвигаемых страниц, так и у обычных. Смотрим, есть ли на сайте явное дублирование или неуникальный текст. Мы можем проверить наличие дублей при помощи своего ПО или с помощью инструментов поисковой системы.

Частичные дубли это временами похожие тайтлы. Если говорить простыми словами то это страницы, которые создаются автоматически и их не оптимизируют. Также, стоит обратить внимание не только на совпадающие тайтлы, но и на контент. Как говорится, контент — король! Но более подробно о специфике написания качественных текстов мы расскажем в следующих наших статьях.

Комментировать